Что происходит сейчас?
Вот прошло уже более 15 лет со дня, когда я покинул стены своей родной школы. 15 лет. Много ли это или мало? С одной стороны, кажется, что все это было совсем недавно. Я помню, как строилась эта школа, и мы с друзьями бегали туда играть в «войнушки». Я очень хорошо помню, как 1 сентября 1982 г. перерезали красную ленту, что символизировало официальное открытие дверей этой школы. Помню свой последний звонок и выпускной вечер. Кстати, наш класс стал первым в истории школы, которому было официально разрешено употреблять шампанское на выпускном вечере. Было это в 1991 г. Но об этом речь еще пойдет ниже. С другой стороны… вот уже наши дети постигают азы науки в стенах той же самой школы, которая совсем еще недавно считалась нашим вторым домом. Много ли изменилось за это время? Да, несомненно, много! Прежде всего, изменилась сама жизнь. Мы учились при Советском Союзе, а, следовательно, вся система образования была иной, и, как следствие, многие ценности, насаждаемые той системой, были другими. Я не хочу утверждать, что раньше, когда мы учились, все было лучше или хуже. Всякая палка имеет два конца. Но, все же, сейчас все мы наблюдаем целый ряд таких фактов, о которых просто нельзя молчать.
Помню, у нас в школе произошло ЧП. Я тогда учился примерно в 6-7 классе. Группа старшеклассников самостоятельно, без классного руководителя, ушли в поход, где, как стало известно, употребляли спиртные напитки. Этот случай взбудоражил всю общественность нашего поселка. В школе прошли заседания комсомольской организации, на которых данные ученики подверглись общественному позору. Вспоминаю другой случай. Пару лет спустя, ученик 9-го класса (сейчас это считается 10-м классом) вместе с двумя учениками 7-го (8-го, соответственно, по нынешнему исчислению) класса на праздник 9 мая пили вино в лесополосе. Этот случай стал известен в школе. Нерадивые ученики были опозорены. Их имена звучали на «радиолинейках», а ученики младших классов дразнили горе-алкоголиков, показывая на них пальцем.
Конечно же, это не единичные случаи. Но не об этом речь. Дело в том, что подобные случаи расценивались как чрезвычайное происшествие, что-то из ряда вон выходящее. В моем классе дела обстояли так. В 11-м классе, среди моих одноклассников из числа юношей никто не курил. Курили у нас три девушки, но они относились к числу, так называемых, трудных подростков. Они же, насколько мне известно, уже в школе начали жить половой жизнью. Но среди остальных моих одноклассников вопрос секса не поднимался вообще! Не буду утверждать, что такое положение дел было и в других классах. Было всякое. Ребята и пили, и курили. Знаю я и тех, кто, как говорится, сексом занимался. Но! Все это имело совершенно иной характер. Так, например, ребята, чтобы покурить бегали аж в лесополосу! Девушки, в целом, не курили вообще, а те, кто курил, скрывали это так, что никто об этом не знал. Стеснялись все же. А сейчас в «местах для курения» (за гаражами около трехэтажек) девочек всегда больше, чем мальчиков. А курят-то как! Такой важный вид создают, будто они не курят, а совершают открытие мировой важности, и палец в рот им не клади. Да вот беда. Если вы такие важные, то почему же тогда прячетесь? Да, похоже, не осознают девочки да мальчики, что они далеко не первые в этом деле и, к великому сожалению, далеко не последние, кто в последствие «кусает себе локти».
Прохожу, однажды вечером я мимо группы молодых людей (три девушки, лет так 15-ти, и один парень, на год – два старше). Приятный и нарядный внешний вид молодых девчонок соблазнил меня подойти и завести с ними разговор. Подошел, попросил сигарету (а я тогда, признаюсь, имел такой порок – табачную зависимость). Девчата были, как это принято называть, слегка выпившими (в школе в это время проходил какой-то вечер). Стали со мной знакомиться, при этом вели себя в беседе на столько раскрепощено, что я даже стал чувствовать себя не очень комфортно. Не ожидал такого поворота событий. Но уходить не стал. Интересно же, чем живет сейчас молодежь. Девчата возбужденно обсуждали детали предстоящего вечера. Я даже и не знаю, как бы покультурнее передать содержание того разговора. Короче, речь шла о том, что какая-то их общая знакомая до сих пор остается девственницей, и им такой расклад не нравится. Они планировали ее напоить, и уговаривали парня, составляющего их компанию, чтобы тот лишил ее девственности. Я обратил внимание, что паренек был откровенно смущен таким
поворотом событий. Я с удивлением спросил: «А что? Быть девственницей сейчас позорно?». Тут смутились и мои собеседницы. Из коротких невразумительных фраз я разобрал только одну: « Да, в общем-то, нет, не позорно». Обратив внимание, что мой вопрос застал девчат врасплох, и, самое главное, что они откровенно застеснялись, я сделал для себя вывод, что еще не все потеряно. Тем более, когда знаешь и понимаешь причины всего происходящего. А когда все это понимаешь, то появляется мера понимания того, что необходимо делать, как поступать в той или иной ситуации. Это очень важно.
Так вот. Основная моя идея заключается не столько в том, чтобы доказать всем (и взрослым и детям), что сейчас что-то происходит неладное в нравственном состоянии нашего общества, особенно в среде молодежи. Это, по-моему, и так понимают абсолютно все. Мне хотелось бы поразмышлять на такие темы. Каковы причины происходящего? Нужно ли что-либо исправлять? И как это сделать?
Кое-что из истории России.
Ответить на эти вопросы крайне трудно, если не знать историю нашего народа. Кроме того, проблема еще заключается и в том, что в школьной программе по изучению истории (да и не только в школьной программе, но и в ВУЗах) эти вопросы не затрагиваются. Зато в других источниках информации в принципе достаточно. Нужно только иметь интерес к изучению этих явлений. В данной работе я буду использовать, прежде всего, материалы Московской Академии Управления Глобальными и Региональными Процессами Социального и Экономического развития.
А начну я, пожалуй, с такого рассказа. В самом начале Великой Отечественной Войны Красная Армия терпела огромные потери, и множество мирных жителей Советского Союза было взято в плен Гитлеровскими войсками. Огромное количество людей было заключено в специальных концлагерях для проведения всевозможных опытов. Так вот, один из наиболее авторитетных специалистов в области изучения человеческих возможностей (а Гитлер, как известно, был падким ко всяким там сверхъестественным способностям человека) был чрезвычайно удивлен. Дело в том, что все обследуемые русские, украинские и белорусские женщины, которые не были еще замужем, невзирая на возраст, оставались девственницами. Он тогда послал Гитлеру письмо с рекомендацией вывести войска из России, мотивируя это тем, что страну с такой культурой победить не возможно. Гитлер, естественно, в это не поверил. Чем закончилась эта история, я думаю всем хорошо известно. Вот уже более 60 лет, каждое 9 мая мы отмечаем Великую Победу. Победу Великого народа. А я ввел бы новое понятие: 9 мая – день победы Великой Культуры над грандиозной идеей. Так что же это за Культура такая?
Принято считать, что само слово КУЛЬТУРА имеет латинское происхождение. Многие современные специалисты по лингвистике сходятся во мнении, что латинский язык произошел от более древнего праязыка, который лег в основу всей современной, так называемой индоевропейской группы, в число которой входят и все тюркские, и все славянские языки. Именно поэтому, множество слов, которые принято считать иностранными легко «переводятся» на русский язык. Так, например слово Президиум можно расшифровать следующим образом: ПРЕд ЗИД (соЗИДать) УМ – орган, формирующий идеи для созидания. Оратор – о РА ТОРить (говорить, прокладывать путь), где РА – божественный свет (Радуга – РА ДУГА – дуга божественного света). И т. д. На эту тему сейчас очень много говорит с экранов телевидения М.Задорнов. Так вот, слово Культура понимается нами, как Культ УРа, где УР – свет. Корень УР встречается в таких словах, как Ура – УР-РА – переход в состояние божественного свечения; Урал – УР-АЛ, где АЛ – высший, духовный (Аллах – АЛ-АХ(АК- белый) – наивысший, белый(светлый) дух), таким образом, Урал – высший духовный свет; Урарту – УР-АР-ту, где АР – земля; и т.д., и т.п. некоторые специалисты переводят слово Культура немного иначе: Культ у РА, но смысл этого слова, как видим, не изменяется.
Вот и получается, что мы с вами живем на земле, народ которой веками и тысячелетиями передавал из поколения в поколение настоящую Культуру. Ведь не секрет, что древнее название реки Волга – РА. Старое написание слова Россия – Расея, что может означать только одно: сеющие РА (божественный свет). Еще до революции наши предки называли себя Россами,
Великороссами, Белороссами. Корень РОС содержится в слове РОСА, как символ кристальной чистоты. Надо понимать, что речь идет о чистоте нравственной.
Многие тысячелетия наши предки бережно хранили и чтили законы сохранения нравственной чистоты, законы истинной Культуры. Передача этих законов осуществлялась с помощью так называемого устного народного творчества. В песнях, сказаниях, былинах передавались образы поведения людей в быту, на войне, в семейных взаимоотношениях, выделялись понятия о добре и зле, о том, к чему необходимо стремиться в своей жизни, а чего необходимо избегать. Но, кроме всего прочего, и это очень важно: передача культурно-нравственного состояния человека из поколения в поколение осуществляется на генетическом уровне.
Необходимое отступление от темы.
Да простит меня читатель, но для более глубокого понимания того, о чем идет речь, я вынужден сделать небольшое, но очень важное отступление от темы в область человеческой психологии. Эта информация чрезвычайно полезна не только для рассмотрения данной темы, но и для понимания многих явлений в социальной жизни вообще.
Современные ученые установили, что каждый человек повседневную свою деятельность в тех или иных ситуациях строит на базе следующих факторов:
1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.
2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработанных в процессе жизни в обществе), навыков поведения, «автоматизмов», насаждаемых той или иной «культурой», воспитанием, системой образования.
3. Разума. То есть разумной выработки своего поведения на основе информации, хранимой памятью человека, и информации, поступающей человеку из окружающей среды.
4. Интуиции. Интуиция (лат. Intueri - пристально смотреть) - способность не-посредственного постижения истины.
В психике любого индивида всё это (1,2,3,4) так или иначе, есть. А вот в зависимости от того, какие из этих факторов преобладают в повседневной жизни, можно говорить о типе психике того или иного человека. Различают четыре типа строя психики:
1. Животный строй психики проявляется, когда разум человека обслуживает только врождённые инстинкты и безусловные рефлексы, отвергая интуицию. Человек с такой психикой следует таких принципов в жизни: хочу есть – украду, но съем; хочу женщину – изнасилую, но своего добьюсь.
2.Психика «зомби-биоробота» – это бездумная отработка привычек, автоматизмов, традиций, копирование действий окружающих, обличённых в «культурную упаковку». Основной принцип таких людей: все так делают, и я так буду делать. Этот строй психики можно назвать стадным. «… В загон нас гонят – мы спешим в загон, на выпас гонят – мы спешим на выпас, быть в стаде – основной закон, и страшно лишь одно – из стада выпасть…».
3. При «демоническом» строе психики разум и воля возобладают над инстинктами. Но, отвергая интуицию, такой человек находится в плену самонадеянного мнения о своей самодо-статочности, становясь жертвой ограниченности и одержимости, преодолеть которую самостоятельно он не может.
4. Человечный строй психики характеризуется свободой от одержимости (от «стадности», «коллективной психики»). Инстинкты, привычки, разум, интуиция - находятся в ладу между собой и помогают друг другу в поведении человека, как говорили в старину, в русле Божьего Промысла.
Существует пятый, искусственно созданный строй психики, – опущенный в противоестественное состояние, ниже животного уровня, под воздействием алкоголя и наркотиков.
Все эти названия, конечно же, символичны, но дают более полную меру понимания.
Необходимо отметить, что уровень высокого образования того или иного человека не дает еще поводов считать, что данный индивид достиг человечного строя психики. Человек может иметь несколько высших образований, но оставаться при этом на уровне «биоробота-зомби».
Такие люди становятся общественно более опасными. Безграмотный хулиган несет обществу меньше угрозы, чем хорошо обученный мерзавец. А если такие мерзавцы находятся у руля государства? Если такие личности занимают высокие должности в министерстве здравоохранения, например, или в системе образования, или, не дай Бог, в министерстве Внутренних Дел?
А теперь каждому читателю – домашнее задание. Попробуйте самостоятельно определить к какому строю психики принадлежите Вы сами, ваши знакомые, близкие люди? А в каком обществе Вам хотелось бы жить: с преобладанием людей с человечным строем психики, или как в современном обществе – с преобладанием людей со стадным строем психики биороботов-зомби.
О преемственности поколений.
Возвращаясь к теме о культурно – нравственном состоянии общества, хочу еще раз повторить, что характер человека формируется под влиянием нескольких факторов. Это и, так называемая, культура общества, в которую следует включить и религию того или иного народа. Это и существующая система образования, и много, много других факторов, но я хочу уделить внимание, именно, генетической передаче нравственного состояния.
В народе давным-давно этот факт был выражен одной поговоркой: яблоко от яблони не далеко падает. Речь идет о том, что ребенок с человечным строем психики может родиться только в соответствующей семье. Если родители ребенка находятся на животном уровне психики, то их дети соответствуют другой поговорке: сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Сколько бы такому ребенку не рассказывали о «высших материях», шансы стать Человеком с большой буквы у него реально малы. Но нельзя забывать и о том, что человек, родившийся «с хорошими генами», попав в общество с низкой, безнравственной культурой так же о человечном строе психики может и не мечтать.
Так что же произошло с нашей культурой? Ведь тысячелетиями наши предки свято чтили законы высокой нравственности, благодаря чему оставались непобедимыми во все времена! Кто только не приходил покорять Русь? Все тщетно. Благодаря Русской светлой Культуре, сформировавшейся в глубочайшей древности, мы с вами, уважаемые читатели, имеем великую возможность – жить и созидать во благо своего потомства. Я уверен, что, если, хотя бы сотню лет назад наши прадеды соблазнились бы на такой образ жизни, который захлестнул современное общество, многим бы из нас не суждено было бы ныне родиться.
Чтобы ответить на этот вопрос вновь необходимо окунуться в историю.
И вновь кое-что из истории.
Всем известно, что А.Гитлер хотел завоевать Россию. И всем известно, что у него ничего не получилось. Видимо он не учел генетику нашего народа. Но сохранился ряд документов гитлеровского секретаря- стенографиста Пикера, раскрывающих глаза на планы Гитлера. Из этих документов видно, что он хотел силой оружия захватить территорию СССР до Урала. Часть территории, например, Прибалтику и Крым сделать чисто немецкой, вышвырнув оттуда местное население, а на остальной территории население сократить и надеть на него колониальный хомут, т.е. сделать туземцев (так он называл наших отцов и дедов) немецкими рабами. Но устанавливать рабство Гитлер планировал не так, как это принято считать (под постоянным контролем надзирателей с собаками и автоматами), а совсем иначе. 9 июля 1942 г. Гитлер говорил: «Не устанавливать контроль за их повседневной жизнью, но единственно обеспечить наши интересы… Властвуя над покоренными нами на восточных землях Рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм государственного контроля и тем самым сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития.» Обратите внимание, Гитлер собирался предоставить завоеванным народам полную свободу не от человеколюбия, а для удержания их в рабском положении. Дело в том, что Гитлер прекрасно понимал, что раб, осознающий свое рабское положение – не эффективный раб. Либо норовит убежать, либо просто плохо работает. Но раб, не осознающий, что он раб гораздо более эффективен. Но одной свободы мало, поэтому Гитлер
указывал следующее: «Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо, таким образом, более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас. Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории: музыка, музыка, ничего, кроме музыки». К этому хочется добавить еще такие записи Пикера: «Шеф заметил, что совсем недавно в одном из трактатов он встретил предложение запретить распространение и потребление противозачаточных средств на занятых нашими войсками землях. И если какой-нибудь идиот действительно вздумает осуществить нечто подобное на практике, он самолично расстреляет его. Нужно не только разрешить неограниченную торговлю ими, но и всячески поощрять ее, ибо мы ни в малейшей степени не заинтересованы в росте численности местного населения…» И еще одно небольшое высказывание, найденное у Пикера, записанное со слов Гитлера: «Поощрять слабость и коррупцию. Так лучше всего управлять покоренными народами!» Не правда ли, планы А.Гитлера чем-то напоминают нынешнюю ситуацию в нашей стране? Но это планы Гитлера, и у него, повторюсь, ничего не получилось. А вот другой документ.
В начале 80-х годов советской разведкой были добыты материалы, так называемой доктрины Аллена Даллеса, директора ЦРУ США, разработанной сразу же после окончания Великой Отечественной Войны, в 1945 году.
В данном тексте, как и в предыдущих высказываниях Гитлера, я целенаправленно выделил жирным шрифтом места, на которые особо необходимо обратить внимание, для понимания причин нынешнего кризиса нравственности нашего общества:
Доктрина Аллена Даллеса
"Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые... Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх... и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов".
Не хило? Остается добавить кое-какие комментарии к вышесказанному для более полного понимания происходящего.
Вторая мировая война, впрочем, как и предыдущие войны были спровоцированы главами западных транснациональных корпораций и банков с целью захвата природных ресурсов на территории Советского Союза. За счет России Запад надеялся решить многое и выжать ее как лимон, а территорию «отдать англосаксонской расе». Так и написано!
После того, как наши отцы и деды дали достойный отпор агрессорам, «мировая закулиса» объявляет новый поход на Восток, на этот раз в форме информационной, «холодной» войны. Этот замысел получил название «Гарвардский проект». То, что происходит с Россией – не случайно! Против нас ведется полномасштабная война на наше полное уничтожение. По Гарвардскому проекту СССР-Россия должна быть расчленена на 30-40 маленьких государствишек, а население должно быть сокращено до не более 15-50 млн. рабов, задействованных на сырьевых плантациях (шахты, рудники, добыча нефти, газа).
Так вот и получается. Хотите – верьте, хотите – нет, но современная ситуация выглядит таким образом. Молодежь растлена. Средний возраст наркомана в крупных городах России достигает 12 лет. С этого же возраста подростки начинают вести беспорядочную половую жизнь. Количество беспризорных детей с каждом годом растет устрашающими темпами. Причиной тому, как правило, является алкоголь в семьях, упорно насаждаемый всеми средствами массовой информации. Уровень материального достатка большинства населения России находится на уровне самых экономически отсталых стран мира. Это притом, что Россия является самой богатой страной мира по природным ресурсам. Вся наша нефть, газ, лес и т.п. уходят за границу практически даром, а доход от их продажи оседает в карманах так называемых олигархов. Ежегодно численность населения России сокращается на 1.5 млн. человек. По заявлению американских специалистов, через пару десятков лет при сохранении такой тенденции сокращения населения, Россияне физически не смогут контролировать такой огромной территорией земли, как территория России.
Имеем ли мы право молчать об этом? Я считаю, что замалчивание этих фактов – это преступление перед нашей Родиной. Перед нашими предками, отдавшими жизнь во благо нашего процветания. Перед нашим потомством, которому, возможно, не суждено будет родиться, а это сопоставимо с убийством.
А что же делать?
Наверняка, у многих, читающих эти строки, возник вполне закономерный вопрос: А что же теперь в сложившейся ситуации делать? Я с удовольствием отвечу на этот вопрос.
В первую очередь, необходимо осознать, что все, что происходит в нашем обществе – это результат ведения войны против нашей Родины. Но война не простая – война информационная! По-другому она еще называется холодной войной. Цели войны те же самые – сокращение численности населения захваченной территории и захват ее ресурсов. Но средства достижения целей иные, нежели в обычной горячей войне. Для ведения холодной войны необходимо больше времени, но результаты имеют, как правило, более устойчивый характер.
Если в обычной войне побеждает, как правило, тот, у кого сильнее оружие, и кто более умело его использует, то в информационной войне побеждает тот, кто владеет и управляет подачей информации, позволяющей управлять сознанием народа. Информационная война иначе называется еще КУЛЬТУРНОЙ войной или ВОЙНОЙ КУЛЬТУРЫ. Т.е. народу – жертве агрессии навязывается такая «культура», с помощью которой народ сам себя начинает уничтожать. В данном случае мы имеем дело с насаждением в культуру общества таких, с позволения сказать «ценностей», как умеренное питие алкогольных напитков, приучение подростков, особенно девочек к табакокурению, и, в конце концов, внедрение в общество культа секса, со всеми вытекающими последствиями.
Естественно, вышеперечисленные «ценности» - это далеко не полный перечень приемов ведения холодной войны. Сюда так же входят следующие приемы. Изменение на мировоззренческом уровне понимания таких вопросов: что такое жизнь?; кто такой человек, и каково его место в мироздании? и т.д. Подмена исторических фактов, изменение оценок
исторических событий с точки зрения хорошо – плохо, что дает возможность человечеству вновь и вновь повторять ошибки прошлых поколений. Так же к приемам ведения холодной войны следует отнести навязывание народу великое множество религиозных и других идеологических направлений (всевозможные секты, общины, политические партии).
Навязывание стране – жертве агрессии «материальной помощи» под огромные проценты, которые не в состоянии выплатить не одно поколение – это тоже средство ведения холодной войны. Но я ставлю перед собой цель в рамках данной работы максимально в доступной мере осветить самые главные проблемы, не искоренив которые из нашей жизни о благополучии дальнейшей нашей жизни можно и не мечтать. Это НАРКОМАНИЯ и РАЗВРАТ.
Что такое наркомания?
Помимо употребления таких наркотиков как героин, марихуана и всякая прочая там зараза, к наркомании следует отнести и потребление всех видов алкоголя (включая даже шампанское и пиво), и табак.
Наркомания – самый мощный инструмент воздействия на генетическое наследие человека. Абсолютно все виды наркотиков, прежде всего, воздействуют на работу центральной нервной системы, т.е. головного мозга, приводя человека к искаженному восприятию действительности. В дальнейшем, приобретая устойчивый характер употребления, наркотическое вещество подавляет, скажем так, «центр Воли». Другими словами, поражая работу центральной нервной системы, самый первый удар наркотики наносят по способности человека к сопротивлению к употреблению этих же наркотиков. Человек становится зависимым.. Зависимость можно условно разделить на психологическую и физическую. Выкурив одну сигарету, выпив стакан пива, или употребив еще какую заразу, человек получает искаженное восприятие окружающей действительности. У него притупляется деятельность множества рецепторов нервной системы, поэтому человек может испытывать некую эйфорию. На самом деле, это не эйфория, а «онемение» одних участков головного мозга, и, как следствие, активация других зон центральной нервной системы. Самое страшное заключается в том, что по окончанию воздействия наркотических средств (еще раз напомню, что это и сигареты и даже пиво), нервная система «оправляется от полученного шока», человек воспринимает это состояние как потребность в следующем «наркозе». При этом, у человека сохраняется устойчивое мнение о том, что в любое время он может прекратить прием этих наркотиков, и именно поэтому с большой легкостью соглашается на очередную дозу «наркоза». Это и есть психологическая зависимость. Продолжая свято верить, что в любой момент человек может «остановиться», было бы желание, он продолжает употреблять эту заразу (а это может продолжаться несколько лет!) до тех пор, пока, вдруг, не понимает, что остановиться уже не может. Это уже физическая зависимость, т.е. когда наркотическое вещество становится частью химического состава человеческого тела. В этих случаях человека уже трудно назвать человеком. Он приобретает строй психики «опущенный ниже животного». Дальнейшая судьба таких людей всем известна: либо тюрьма, либо смерть от «передоза» или «недодоза».
Но и это еще не самое страшное. Казалось бы, на первый взгляд, это дело каждого. Каждый вправе распоряжаться своей судьбой так, как ему захочется. Но, увы, это не так. Посягая на свое здоровье, каждый человек, особенно девочка, посягает на то, что ему (ей) реально не принадлежит – НА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ИХ ДЕТЕЙ!
Еще одно отступление на тему: «О Вечном».
Современные ведущие ученые, сделавшие ряд фундаментальных открытий на уровне высоких технологий в разных областях науки (академики Шипов, Акимов, Казначеев, Бехтерев, Гаряев и мн.др.) заявляют о том, что все процессы в жизни мироздания взаимовложены и имеют причинно-следственные связи. Эти законы были осмысленны еще нашими далекими предками. Они выразили их в таких поговорках: «как аукнется – так и откликнется», «что посеешь, то и пожнешь» и т. д. Речь вот о чем. Каждый человек в своей жизни имеет свободу выбора, каким путем идти по жизни. Человек, следующий в жизни законам совести и справедливости, своими поступками порождает во Вселенной соответствующие явления (процессы), и, как следствие, получает от Жизни такие качества, как чувство радости и счастья. (Радость – РА ДОСТь – ДОСТижение РА – достижение божественного света; Счастье – СоуЧАСТие в благих процессах мироздания). Человек же, живущий по закону: «Лишь бы мне было хорошо. После меня – хоть потоп», такой человек кроме зависти и озлобленности на окружающую действительность ничего больше от жизни не получит.
Вышеупомянутые ученые доказывают, что наша Жизнь (Природа) разумна. Иначе откуда бы взялся разум у человека. И если Природа создала человека, то, наверняка, она преследовала при этом какую-то цель. Осмелюсь предположить, что ее цель на самом деле проста. Я верю, что ее цель – вечная жизнь в радости, счастье (соучастии) и вечном развитии. Разрешите поделиться и таким соображением. Если Природа дала нам жизнь, то мы перед ней находимся в долгу, т.е., мы являемся ее ДОЛЖниками. А ДОЛГ наш заключается в проДОЛЖении РОДа (продолжении вечной жизни приРОДы). И здесь очень важно не просто родить ребенка, но и передать ему в целости и сохранности заложенную природой генетику человека разумного, и сформировать ему в дальнейшем человечный строй психики.
Хотите – верьте, хотите – нет, но нечто подобное изложено практически во всех священных писаниях всех народов на земле. Вот и в библии сказано, что Бог (Природа) сотворил человека по образу и подобию своему, и дал людям две основных заповеди: «Плодитесь и размножайтесь» и « ... и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею Землею ... » (Быт.l:26). Необходимо сделать акцент на слове « вЛАДыЧЕСТвуют». Это значит - не беспредельничать, в угоду своих животных инстинктов, а жить в ЛАДу и по ЧЕСТи с природой, Богом и окружающим миром. Соблюдать и сохранять гармонию, созданную и переданную Богом (Природой) человеку.
Ну а если мы говорим о размножении (плодитесь и размножайтесь), то, естественно всплывает вопрос о количестве детей.
О том, кому выгодно, чтобы люди не рожали, мы уже выяснили. Только агрессорам-оккупантам выгодно прививать народу – жертве агрессии мнение о том, что жить нужно только для себя, что много детей воспитывать тяжело, да и не барское это дело. Кроме того, народ целенаправленно загоняется в тяжелое финансовое состояние, чтобы он и думать не смел о большом количестве детей. Да и, вообще, нужно, чтобы люди сутками напролет работали, зарабатывая хлеб насущный, и не было времени на осмысление жизни. Ситуация уже дошла до того, что при сохранении таких темпов сокращения населения (а основной причиной сокращения является не столько высокая смертность, сколько очень низкая рождаемость), нынешние школьники, по окончании своих учебных заведений, будут вынуждены каждый обрабатывать, как минимум четырех пенсионеров, а ведь им еще и своих детей нужно будет кормить. Поэтому решением демографического кризиса должны заниматься все: и молодые, и пожилые. Молодые семьи должны рожать, как минимум, по три ребенка (только в этом случае мыслится хоть какое-то увеличение численности населения), а бабушки и дедушки должны оказывать всяческую помощь в воспитании этих детей. Ведь так было всегда на Руси. В противном случае, уже в скором будущем, всем работающим людям будет выгодно как можно скорее избавляться от «ненужного балласта» - пенсионеров, во имя благополучия их детей.
Ну, если с количеством детей все понятно, то о «качестве» их стоит еще поразмышлять.
Что такое алкоголь?
Ниже я приведу информацию 1-го мединститута г. Санкт-Петербург. А Вы, уважаемый читатель, подумайте, какую генетику может передать своему ребенку человек, употребляющий даже «умеренно» алкогольные напитки.
Для тех, кто сомневается, что этиловый спирт – наркотик: ГОСТ 5964-82: "Алкоголь - этиловый спирт, относится к сильнодействующим наркотикам".
Механизм действия алкоголя. При поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными клетками), которые переносят кислород от легких к тканям и углекислый газ в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. Когда он попадает в кровь, то он обезжиривает оболочку эритроцитов, так называемый липидный слой. Красные кровяные клетки при этом приобретают новое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя грозди, размер которых определяется количеством выпитого. Кровеносная система человека в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причем диаметр некоторых, наиболее тонких из них, соизмерим с размером эритроцитов. Появившиеся в крови грозди эритроцитов образуют в тонких капиллярах тромбы, и кровоснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается. Происходит “онемение”, а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга, которое и воспринимается человеком, как, якобы безобидное, состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает, а восстановление обратимых последствий наступает при благоприятных обстоятельствах в течение 3-х лет.
Синдром похмелья - не что иное, как процесс, связанный с удалением при помощи тока жидкости из головного мозга погибших из-за отсутствия кровоснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим связаны утренние головные боли и жажда. Далее, погибшие клетки головного мозга через кровеносную, а затем моче-половую систему «спускаются в унитаз». Принимавший алкоголь в буквальном смысле слова мочится своими собственными мозгами.
Механизм действия сигарет практически такой же, как и у алкоголя. Вдыхая в легкие ядовитую смесь воздуха с табачным дымом, человек заражает свою кровь таким количеством ядовитых веществ, что кровеносные сосуды, поставляющие кровь в мозг человека, сокращаются в спазмах, дабы не допустить туда эту гремучую смесь. Клетки головного мозга не получают отравляющие вещества, но вместе с этим не получают жизненно важный им кислород, через 5-7 минут кислородного голодания нейроны мозга погибают.
В 1980-е гг. в СССР на один рубль доходов государственного бюджета от продажи алкогольной продукции и сигарет приходилось от 3 до 5 рублей убытков, поддающихся бухгалтерскому учёту. Это дополнительные расходы по оплате больничных листов вследствие повышенной заболеваемости пьющих и курящих, производственного и бытового травматизма; содержание детей-инвалидов, среди которых статистически выделяются зачатые и рождённые пьющими и курящими; снижение качества научно-технических разработок и выпускаемой продукции; повышенный уровень аварийности в промышленности, на транспорте; подростковая преступность, в которую значительную долю вносит подростковое пьянство из подражания взрослым и т.п.
ПЬЯНЫЙ ЧЕЛОВЕК - НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
У многих это стало своего рода "развлечением" - как можно чаще пребывать в состоянии недочеловека, так как нормальное состояние для них уже в тягость. Таким людям лучше было родиться животными, так как они доказывают, что человеческий разум им не нужен.
Думаю, будет полезно напомнить читателям об одном историческом факте. Долгое время европейцы не могли завоевать земли американских индейцев, не смотря на превосходство в оружии. Тогда они пошли иным путем. Научили аборигенов производить и употреблять самогон. В результате коренные жители Америки живут теперь в специально выделенных им территориях (резервациях). Пойдут ли русские по стопам индейцев? Точнее необходимо уже ставить вопрос несколько иначе. Свернут ли русские с пути индейцев?
И еще, необходимо сказать пару слов представителям, отстаивающим идею «культурного пития» или «пития в меру». Эти люди утверждают, что пить в меру не вредно, а даже полезно. Таким людям я обычно задаю вопрос, на который, как правило, они затрудняются ответить. Учитывая, что 100 гр. водки убивает, в среднем около 3-х млн. клеток головного мозга, какое количество убиенных клеточек (а они, как известно, практически не восстанавливаются) мы возьмем за эту самую «меру», которая якобы не вредна для здоровья? Кроме того, именно «умеренно пьющие», интеллигентные люди, как правило, становятся примером для начинающих пьяниц. Именно поэтому такие люди представляют большую опасность для общества, нежели сформировавшиеся алкоголики, валяющиеся под заборами.
Наши далекие предки, между прочим, не употребляли ничего спиртного. В те далекие и славные времена, которые по чьему-то злому умыслу стало принято считать темными, погаными, языческими, был священный напиток Сурья, который можно назвать спиртным, потому что он делался из меда путем взбраживания его в обязательном порядке на солнце.
Позволялось употреблять его только мужчинам, исполнившим долг перед Родом, т.е. давшим жизнь и воспитавших, по разным источникам, от 3-х до 9-ти детей. И то, только во время праздников, посвященных солнцу, и в небольших количествах. В Христианские времена было «легализовано» вино, но народ все же предпочитал оставаться трезвым. И лишь только Петр 1 навязал России западную культуру, а вместе с ней табак и водку. Вот так-то. А все остальные мифы о вечно пьяной Руси – это дело рук, точнее злых языков, наших врагов, которые так и заявляют, что мы, т. е. потомки Славных Русичей – самый непокорный на земле народ. (см. план Аллена Даллеса). Непокорный – в том смысле, что еще никому не удавалось его покорить. Так неужели мечты сатанистов все-таки сбудутся? Неужели зря проливали наши прадеды свою святую кровь на нашей Священной Родине? Простится ли такое легкомыслие современному обществу, погрязшему в пьяном безумии и разврате?
Ну, а теперь, раз уж затронул слово разврат, то давайте поговорим и об этом.
Сексуальная революция против целомудрия.
Помимо наркотиков, приводящих к сильнейшему искажению генетического наследия (под понятием «генетическое наследие» я имею ввиду духовные и физические качества, передаваемые человеку из поколения в поколение по наследству), есть еще один способ – это внедрение в культуру общества развратный образ жизни.
С глубокой древности до наших дней докатилось слабое эхо такой традиции, которая в народе получила название «Целомудрие». Суть этого понятия заключается в том, что каждая девушка до своего замужества была обязана сохранить свою девственность. Это называлось – сохранить честь. А честь и чистота – однокоренные слова (честный человек – у кого чиста совесть). Так о какой же чистоте идет речь, когда затрагиваем понятие целомудрия? Оказывается, современная наука открыла для себя удивительные вещи, которые были известны нашим далеким предкам. Так в научном мире появился термин ТЕЛЕГОНИЯ.
Явление телегонии – доминирования первого мужчины (первого самца) – впервые описано Ч.Дарвиным как случай с кобылой лорда Мортона. Кобыла чистокровной верховой породы в экспериментальных целях была покрыта кваггой – разновидностью африканской зебры. Скрещивание оказалось бесплодным, но впоследствии, у ее потомков от однопородных жеребцов на крупе явно выделялись полосы, характерные для квагги. Явление это так же давно известно собаководам. Чистопородная самка, имевшая первую вязку с беспородным кобелем, выбраковывается из племенного состава, а ее последующие потомки, полученные от однопородных скрещиваний, считаются помесными.
Сущность механизма телегонии пока остается недостаточно выясненной. Известно несколько гипотез. Одну из них выдвигает видный советский ученый П.П.Гаряев. он установил, что молекулы ДНК способны излучать и воспринимать волновую информацию различного характера. Это же подтверждено и американскими физиками под руководством Роберта Пекоры. В 1985г. П.П.Гаряевым обнаружено феноменальное явление: после удаления из спектрометра ДНК мужской спермы, спектрометр все равно продолжал фиксировать присутствие этой ДНК (а точнее ее фантом) в течение 40 дней! В живом организме возможно более длительное пребывание (несколько десятков лет!) такого фантома и его влияние на наследственность будущих потомков.
Проявления телегонии у человека может быть более сложными и многогранными: часто потомки наследуют от «первопроходца», не являющегося их «биологическим» отцом, не столько внешние признаки, сколько черты внутреннего, духовного мира. Это одна из причин необъяснимых порой семейных конфликтов отцов – детей. Кроме нравственного состояния с помощью явления телегонии передаются и различные заболевания, имеющие хронический характер у мужчины, переспавшего с женщиной. А к хроническим заболеваниям стоит отнести и все виды наркотической зависимости (в том числе табачная и алкогольная).
И это еще не все! Имеется ряд научных исследований, доказывающих, что в результате половых актов, под воздействием мощнейшего взаимообмена информационной, биополевой структуры в организме мужчины так же происходят сильные изменения.
При систематическом, так называемом, распутном образе жизни мужчины или женщины, за счет постоянного воздействия большого количества абсолютно разных (зачастую несовместимых друг с другом) биополевых структур их многочисленных половых партнеров происходит «стирание» генетически наследуемой информации человека, в которой «записан» весь жизненный опыт всех наших предков. Этот опыт на уровне интуиции всегда «подсказывает» человеку, как нужно поступать в тех или иных жизненных ситуациях. Опыт предков-героев дает феноменальные возможности в экстремальных ситуациях. А печальный опыт предков-«грешников» всегда предупредит человека об опасности тех или иных поступков, которые приводят к печальным последствиям. И т.д. Этот опыт в народе всегда назывался СОВЕСТЬЮ. (СОвместная ВЕСТЬ). Совесть – это своеобразный иммунитет человека, ограждающий его от всяческих неприятностей. Вот и получается, что, ведя развратный образ жизни, человек, прежде всего, лишается своего иммунитета. Именно поэтому! Первыми жертвами СПИДА (синдрома приобретенного ИМУННОдефицита) стали гомосексуалисты, наркоманы и проститутки. И, поверьте, никакие презервативы в данном случае не помогают! Все призывы о «безопасном сексе» на руку только лишь производителям презервативов и врагам человечества, которым необходимо сократить численность населения. Потому что такая реклама подразумевает, в первую очередь, развратный образ жизни. В противовес этому крайне необходимо внедрять повсюду пропаганду ЦЕЛОМУДРИЯ! Это залог нравственной чистоты и физического здоровья нашего и последующих поколений!
Дети, рожденные у распутных родителей, всегда отличаются значительными психическими отклонениями. Таких детей на Руси называли ублюдками, т.е. рожденными у блудных родителей.
Возвращаясь к главной теме обсуждения пагубного влияния современной «культуры», хочется пожелать всем русским людям стойко, я бы сказал, героически, отстаивать и защищать свою врожденную нравственную чистоту и природную красоту от посягательств современного пошлого сатанинско-потребительского общества – искусителя. (Примечание: в понятие «русский человек» я вкладываю не принадлежность к национальности, а, прежде всего, культурно-нравственное состояние человека; Русскими могут считаться только те люди, которые свято чтят законы сохранения чистоты настоящей высокой КУЛЬТУРЫ; Русскими могут быть и греки, и армяне, и татары и т.д.)
Русские женщины! Дорожите своим божественным призванием продолжателей Рода величайшей нации на Земле – РУССКОЙ! Честь и хвала вам, Русским женщинам, берегущим генетическую чистоту крови!
Мир Вам и Вашему дому! С уважением член родительского комитета ср. школы №16 Евланов А.
Похожие материалы: