К учителям
Если школа законопослушно принимает результаты управления современного управленческого аппарата, то на ее плечи автоматически ложится практически весь груз ответственности за судьбы наших детей, поскольку у огромного большинства родителей остается минимум свободного времени для воспитания, основное время уходит на зарабатывание средств для проживания семьи. Причем, средств должно быть достаточно, чтобы без ущерба для собственных детей можно было оказывать материальную помощь школе, честно платить налоги государству, которое пока не в состоянии в достаточной мере содержать нашу систему образования, вследствие чего конституционно бесплатное образование превратилось для большинства людей «не по карману».
Именно поэтому, повторюсь, на школу ложится весь груз ответственности за судьбы тех наших детей, которые, не успев покинуть школьные парты, попадают в хитрые сети всевозможных религиозных сект, финансовых пирамид, преступных группировок, рабовладельческих организаций, занимающихся проституцией и торговлей людьми на территории России и за ее пределами. Современная система управления государством породила чудовищное культурно – нравственное состояние нашего общества, где наши дети становятся рабами наркотиков, рабами своих животных инстинктов. Современная система образования не дает должных знаний о глобальной политике, результатом чего являются тысячи погибших наших детей на войне в Чечне и в других национальных междуусобицах. Реформы системы образования превратили ее в жалкое подобие того, что совсем еще недавно считалось лучшим в мире Образованием! Еще вчера мы смеялись над американцами, которые не знали своих писателей, в то время, как наши школьники изучали их произведения, а сегодня нам насаждается западная концепция жизнеустройства, и наши дети не знают кто такие Толстой, Тютчев, Булгаков. Тем более не будут они знать, за что церковь предала Толстого анафеме, какие грандиозные стихи про славян были у Тютчева, и каков взгляд на библейские сюжеты был у Булгакова. Не знают дети и наших Православных Русских Героев! Вместо наших Рода – батюшки да Лады – матушки насаждаются Авраам и Сара, которые кроме того, что муж и жена, они еще родные брат с сестрой по отцу. Вместо нашего Святослава – Иаков, который стал Израилем, что в переводе с еврейского означает Богоборец!
Не укладывается в голове, что основателя Советской школы нынешние проамериканские средства информационного промывания мозгов поливают такой грязью – волосы дыбом! А ведь ученики именно Советской школы строили в уже извращенном Советском Союзе (после смерти Сталина) лучшие в мире самолеты, космические корабли, атомные и гидроэлектростанции. Именно благодаря политике ген.секретаря СССР, тов. И.Сталина система образования была абсолютно бесплатной. Высшее образование было доступно любому человеку, независимо от его социального и национального происхождения. Давайте не будем обманывать себя и наших детей: Советский народ после войны жил счастливо! Хлеб был безплатным, медицина была безплатной, жилье было доступно, цены на товары ежегодно снижались, зарплаты росли, при всем при этом, у государства хватало средств отражать военную и информационную агрессию против демократических США с помощью лучших в мире технологий Советского ученого мира. Государство честно работало во благо Родины. И не было в школах основ Православия, но культура наша была на высоте! Наши дети должны знать правду! Правду о том, что лидеры современного «Православия» паразитируют на народных массах не менее других воров, сосущих нашу кровь, и кровь наших детей, типа Березовских, Абрамовичей и прочей безсовестной тварью. Один только пример с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом чего стоит! Через его руки прошло 80% всех табачных изделий, завезенных из-за рубежа, ни копейки не заплатив налогов государству. Наши дети должны знать правду, почему прозападные СМИ наряду с засилием информационного пространства грязными примерами секса и насилия тут же в качестве культуры преподносят из всех существующих религий только лишь «православное христианство». Наши дети должны знать правду о том, что попытка ввести предмет ОПК в школы России – на самом деле является агонией РПЦ по поводу снижения поголовья своей паствы, несущей деньги на «строительство храмов». Церкви растут, как грибы после дождя, в то время как количество брошенных детей – беспризорников не сокращается, а напротив растет с невероятной прогрессией.
Наши дети должны знать правду о том, что причиной бедственного положения России является хорошо спланированная информационная война США против нашего народа, в которой все звенья государственного аппарата управления, в том числе система образования, система здравоохранения и др. направлены против народа! Этот замысел был сформулирован в Доктрине Алена Даллеса директора ЦРУ США.
.: "Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые... Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх... и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов".
Именно эти знания должны лежать в основе нравственного возрождения России. А пока преподаватели школ и других учебных заведений сами не ведают, чему учат наших детей, ввергая их в «королевство кривых зеркал».
Президент РФ В.В.Путин с экранов телевидения в прямом эфире на прессконференции в присутствии трехсот журналистов заявил, что на Куликовском поле по обе стороны реки, в качестве противоборствующих сил стояли Русские войска, и в качестве авангарда, ударной силы и те, и другие использовали татарскую конницу. Это была гражданская война на почве религии, а нам же в школах до сих пор твердят о татаро – монгольском нашествии. Так же В.В.Путин ездил на Аркаим – памятник древнейшей истории славянского народа, имеющий общие корни со знаменитым Стоунхенджом. В школах до сих пор навязывают темное, варварское, поганое происхождение наших Великих Предков.
Наши дети должны знать, что Православие – это славление ПРАВИ. ПРАВЬ – законы мироустройства, законы гармоничного развития процессов на земле и в космосе, сформулированные еще предками строителей Аркаима, и сохранившиеся по сей день в произведениях Русского народного творчества. Это законы совести человеческой. От слова «Правь» произошли такие слова: ПРАВда, ПРАВо, сПРАВедливость, ПРАВильно, исПРАВлять, уПРАВление, ПРАВительство и т.д. Только в русском языке сохранилось обращение «Боже ПРАВый». Вместо ПРАВославия нашим детям пытаются навязать библейскую концепцию порабощения «богоизбранным народом» все остальное человечество. Зачем повторять ошибки прошлого? Мы помним, как Русский народ, воспитанный «Русской Православной Церковью» терпел огромные потери на первой мировой войне, а потом за считанные годы разрушил и сжег почти все церкви, жиревшие за счет великого обмана. Нельзя забывать, что в этой страшной смуте погибли и действительно ПРАВославные церкви.
Нашим детям нужны основы уПРАВления, чтобы вместе строить сПРАВедливое общество, а не кормить их сказками о загробном Царствии Небесном. Почему СМИ, обслуживающие интересы запада с радостью объявляют о все большем количестве учебных заведений, принявших предмет ОПК, и до сих пор молчат о тех ВУЗах, где «с горем по-полам» преподается Концепция Общественной Безопасности – единственная на данный момент целостная программа по установлению на Земле сПРАВедливого образа жизни, и принятая на вооружение большинством голосов на парламентских слушаниях в Ноябре 1995 г. И до сих пор! Ни одна партия при власти не взяла на себя ответственность по внедрению программы КОБ в жизнь!
Мы, нижеподписавшиеся, не будем унижаться перед представителями министерства Образования и беспомощно просить о том, чтобы вернули нам лучшее в мире образование. Мы еще раз напомним, как это сделать.
К началу XXI века человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) сравнялся с постоянно уменьшающимся периодом смены господствующих на Земле технологий. Когда-то каменный топор господствовал тысячелетиями, паровой двигатель столетиями, а сегодня японцы утверждают, что, для сохранения конкурентных преимуществ, технологии должны коренным образом обновляться каждые 5-10 лет, т.е. многократно за время жизни одного поколения. В этом и кроется радикально новый вызов системе образования XXI века. Раньше можно было дать учащимся некоторую сумму фактологических знаний и быть уверенным, что их хватит на всю оставшуюся жизнь, за время которой не происходило никаких перемен. Теперь это невозможно в принципе.
Следовательно необходимо поменять вектор цели народного образования: от кодирующей фактологической педагогики мы должны перейти к педагогике методологической, способной привить прежде всего навыки и методологию освоения новых знаний. Информационную адаптацию к месту своей работы следует возложить на самого методологически грамотного человека. Должна быть создана единая государственная система переподготовки кадров, охватывающая все возрастные группы от младенчества до старости, одинаково доступная выходцам из всех слоев нашего общества.
Ни одно из предложений по реформе народного образования не затрагивает его методологию, сущностную содержательную сторону. А между тем, система обязательного для всех образования должна ставить принципиально иные цели обучения. Человек – это, прежде всего тип строя психики. Формирование типа строя психики «Человек Разумный» и должно быть положено в основу методологической педагогики. Необходимо в процессе обучения, прежде всего дать чёткое понимание признаков животного типа строя психики, психики зомби – биоробота и демона. Знания должны классифицироваться лишь как то или иное приложение к типу строя психики. Хорошо обученный, умный мерзавец может оказаться общественно гораздо более опасным, чем недоучка. А все усилия учителей будут в конечном счете сведены на нет, если учащимися не будет осмыслен алкоголь, как генное оружие. Злоупотребляющий алкоголем тем более опасен для общества, чем более высокий образовательный и общественный статус он имеет.
В средней школе следует выделить три целевых направления образования, формирующих человечный строй типа психики. Первое направление формирует правополушарное, предметно-образное мышление, культуру речи, «целостное мировосприятие». Это обеспечивают историко-философские, языково-литературные дисциплины. Второе направление вырабатывает культуру левополушарного абстрактно-логического мышления. Это математические дисциплины. Третье направление вырабатывает культуру взаимодействия предметно-образного и абстрактно-логического мышления. Это прикладные фактологические дисциплины. Их научность начинается с того момента, когда они начинают использовать математический аппарат.
Самой грубой методологической ошибкой является переход к платной системе образования. В случае бесплатного общедоступного образования социальной базой управленцев является всё общество, включая самородков из низко обеспеченных семей, и качество управления повышается. При платном образовании доступ в сферу управления постепенно сужается до отдельных кланов, которые в свою очередь подвержены деградации из-за избыточного достатка, нарушения чувства меры. Вследствие этого деградирует и корпус управленцев, снижается качество управления.
Раздельное обучение - это своего рода лакмусовая бумажка концептуальной состоятельности народного образования. Высококлассные управленцы концептуального, надгосударственного уровня значимости готовятся, как правило, в системе раздельного образования. Вспомните хотя бы выпускников лицея, где прошел подготовку А.С. Пушкин. Вопрос номер один, который должен быть привит учащимся с детства – это концентрация внимания. Так вот разнополое совмещенное обучение с неизбежностью, на уровне инстинктов приводит к отвлечению внимания в процессе совместного обучения. Кстати по этой же причине государство претендующее на концептуальное самовластие в обязательном порядке вводит единую школьную форму. Это делается не только из эстетических соображений, но и для минимизации отвлечения внимания. Особый вопрос современной школы – эргономика класса. Цвет стен, расстановка мебели, ее форма, другие элементы организации пространства класса. Эти детали способны как повысить эффективность обучения, так и свести эту эффективность на нет.
Особую роль в жизни каждого человека играет период раннего детства, когда происходит процесс формирования личности. В дальнейшем идет лишь развитие полученных основ и предпринимаются всевозможные попытки перевоспитания. Из этого следует, что, если общество думает о своем будущем, то оно на этапе дошкольного воспитания окружает детей воспитателями высочайшего уровня нравственности и профессионализма. Это должны быть люди от Бога. Именно они должны распознать будущее призвание каждого ребенка и заложить направленность его развития. Не случайно в Японии воспитатель дошкольных учреждений – одна из самых престижных и высокооплачиваемых специальностей. Очень важна в связи с этим и целенаправленная системная образовательная работа с родителями: от момента предшествующего зачатию ребенка до окончания им школы.
Решение этих, как и многих других задач перехода к методологической педагогике невозможно без прямого участия в этих процессах всех без исключения средств массовой информации. Все государственные телерадиокомпании просто обязаны вести ежедневные учебные программы от родительского университета до учебной всеобщей программы по Достаточно Общей Теории Управления, по Концепции Общественной безопасности в целом. Это должно делаться для тех, кто ещё не утратил возможности и желания сохранить биопопуляцию Человек Разумный. Все нынешние откровенные приемы магии и телевизионной ворожбы, зомбирование психики подрастающего поколения на искоренение человечности, на насилие, разврат, алкоголизацию должны быть сняты с экрана, как минимум, государственных средств массовой информации. Все что мы и наши дети видим на телеэкране с неизбежностью перетекает в нашу повседневную жизнь. Это азбучные истины для понимающих в системе эгрегориально-матричного управления.
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к преподавателям учебных заведений нашей Родины. Мы признаем, что, прежде всего сами виновны в критическом состоянии нравственности нашей молодежи. Ситуацию необходимо исПРАВлять. И очень многое в этом деле нынче зависит от учителей. Наши дети должны знать ПРАВду! А для этого ее должны знать и учителя. Наше поколение итак находится в рабстве безнравственности и невежества, не нужно усугублять положение еще и рабской концепцией библии. Против нас ведется война на наше уничтожение. Отражать агрессию должны мы – родители и учителя! Мы должны научить своих детей оставаться живыми, для этого они должны уметь побеждать! Побеждать, прежде всего, свою трусость, свои животные инстинкты, свое безразличие к окружающему миру. Мы должны стать тому примером! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Похожие материалы: